4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 50 ATL
Код товара: gd-10052
Лодка ПВХ GOLFSTREAM MASTER ML 385
64 300руб.Лодка ПВХ STORMLINE Airdeck Extra 310
76 900руб.Мотобуксировщик PAXUS 550 9 л.с.
94 500руб.Лодка ПВХ YUKONA 360TSE ФАНЕРА
52 100руб.2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FEL
277 700руб.2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD3FHS
34 400руб.2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M25FHS
236 900руб.Лодка ПВХ STORMLINE HEAVY DUTY AIR 340 (ВЛАДИВОСТОК) Б/У
78 200руб.4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 50 ATL
Цена
736 900 руб.
+7 800 707 XX XX
Globaldrive
Представитель
Цена
736 900 руб.
Уточните условия передачи товара в ближайшие две недели по указанному номеру телефона в контактах
Москва, Очаково-Матвеевскоеусловия доставки
+7 800 707 XX XX
Представитель
Описание
Вес | 104 |
Вращение винта | Правое |
Высота | 132 |
Гарантия на товар | 3 года |
Дейдвуд | 508 (L) |
Длина | 67 |
Зажигание | CDI |
Код товара | 10052 |
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 3 |
Мощность (кВт) | 37 |
Мощность (л.с.) | 50 |
Объём двигателя | 941 |
Система запуска | Электростартер |
Система подачи топлива | Инжектор |
Система подъёма | Гидравлическая |
Страна бренда | Япония |
Страна производства | Япония |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип топлива | АИ92-95 |
Управление | Дистанционное |
Ширина | 36 |
При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям. В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени Suzuki DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60). А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом "A". Сузуки предлагает следующие варианты моделей. Типичным для моторов этого класса мощностей является дистанционное управление и механизм подъёма мотора с гидроприводом, оснащённым электромотором, нагнетающим для него необходимое давление. Гидроподъём работает в двух режимах: режим изменения наклона (режим trim), который позволяет во время движения в некоторых пределах медленно менять угол наклона мотора для достижения оптимального хода, дифферента и оборотов. И режим откидки (режим tilt), в котором мотор достаточно быстро откидывается на максимальный угол. Выпускаются подвесные моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, электрогидроподъёмом с короткой "ногой" - это Suzuki DF50ATS. Кстати говоря, далеко не все фирмы-производители лодочных моторов предлагают четырёхтактные моторы такой мощности с коротким дейдвудом. Предлагаются также моторы с длинной "ногой" - лодочные моторы Suzuki DF 50 ATL. Отечественные лодки, выпускавшиеся некоторый период времени назад, имели транец, рассчитанный под лодочные моторы с короткой "ногой", т.к. отечественная промышленность в принципе не предлагала других моторов. В последнее время наблюдается обратная картина. Большинство новоявленных брендов лодок имеют транец под мотор с длинным дейдвудом. В некоторые страны, например в Мексику и в Латинскую Америку, Suzuki поставляет уж совсем экзотическую вариацию данной модели - румпельное управление, электрозапуск, гидроподъём, видимо, предназначенную для коммерческой эксплуатации. Однако, в Россию она не поступает и поэтому не рассматривается. Внешне лодочные моторы выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Внутри - инженеры Suzuki разработали новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала). На подвеснике также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси (Lean Burn Control System), что обеспечивает мотору высокие технические показатели, эффективную работу и низкое потребление топлива. В моторах используются многие разработки и инновации, впервые внедрённые Suzuki за последние десят лет в индустрии производства четырёхтактных подвесных лодочных моторов. Среди них можно отметить и впервые применённую на моторох этого класс
Условия передачи
Звоните в любое время по номеру +7(800)707-34-96
Наши менеджеры подробно расскажут Вам о всех условиях
Доставка по городу
Доступные способы оплаты: Наличными, Онлайн-оплата картой, Кредитование, Рассрочка, Покупка через Trade-in. При отправке в регионы любых товаров со складов Globaldrive, в которых имеются выстроенные партнерские отношения с транспортными компаниями, доставка до места отправления (ТК) — бесплатно. Остальные условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером. Выбор транспортной компании определяете Вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров.Москва, Очаково-Матвеевское
Увеличить карту
Доставка в другие города
Доставка любых товаров по городу компаниями, доставка до места отправления (ТК) — бесплатно.
Остальные условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.
Лодка ПВХ GOLFSTREAM MASTER ML 385
64 300руб.Лодка ПВХ STORMLINE Airdeck Extra 310
76 900руб.Мотобуксировщик PAXUS 550 9 л.с.
94 500руб.Лодка ПВХ YUKONA 360TSE ФАНЕРА
52 100руб.2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FEL
277 700руб.2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD3FHS
34 400руб.2х-тактный лодочный мотор MIKATSU M25FHS
236 900руб.Лодка ПВХ STORMLINE HEAVY DUTY AIR 340 (ВЛАДИВОСТОК) Б/У
78 200руб.Поделиться этим лотом:
Вопросы
Магазин запретил задавать вопросы