Фоновая картинка
Цена
76 500 руб.
Уточните условия передачи товара в ближайшие две недели по указанному номеру телефона в контактах
Москва, Очаково-Матвеевскоеусловия доставки
+7 800 707 XX XX
Написать сообщение

Описание лота

Вес
120
Высота
77
Гарантия на товар
1 год
Грузоподъемность
50
Длина
145
Длина базы
2828
Зажигание
CDI
Количество тактов
4
Мощность (л.с.)
18
Объём двигателя
459
Система запуска
Ручной стартер/электростартер
Система подачи топлива
Карбюратор
Страна бренда
Россия
Страна производства
Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Трансмиссия
Вариатор
Тяга
200
Фара
Есть
Ширина
64
Ширина гусеницы (мм)
550
Буксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам/ Гусеница подвиски P550 имеет разрезную конструкцию. Две половины гусеницы соединены металлическими поперечинами. Гусеница имеет высокую проходимость за счёт большей ширины и, в сравнении с цельной гусеницей, лучшее очищение при движении в снежно-водяной "каше". Однако в условиях леса и кустарников в пространстве между поперечинами гусеницы могут застревать крупные палки и сучья. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу. Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте. Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости. Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой. Чека аварийного отключения двигателя. Компактный общий блок управления на руле. Специально подготовленный к зиме двигатель. Буксировщики серии Р550 отличаются простой конструкцией. Пол выполнен из влагостойкой фанеры. В них применяется жёсткая подвеска без пружин. Практически плоская подвеска, без "угла атаки", имеет высокую проходимость в снегу. .

Условия передачи

Звоните в любое время по номеру +7(800)707-34-96 Наши менеджеры подробно расскажут Вам о всех условиях

Доставка по городу

Доступные способы оплаты: Наличными, Онлайн-оплата картой, Кредитование, Рассрочка, Покупка через Trade-in. При отправке в регионы любых товаров со складов Globaldrive, в которых имеются выстроенные партнерские отношения с транспортными компаниями, доставка до места отправления (ТК) — бесплатно. Остальные условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером. Выбор транспортной компании определяете Вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров.
Москва, Очаково-Матвеевское
Увеличить карту

Доставка в другие города

Доставка любых товаров по городу компаниями, доставка до места отправления (ТК) — бесплатно. Остальные условия обсуждаются индивидуально с Вашим персональным менеджером.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Магазин запретил задавать вопросы